Идеи для детской

О главном

Первая страница
Алексей
Ирина
Расчёт окон и дверей

 

ОКНА-ДВЕРИ

Программа "Окна-Двери". Расчёт окон и дверей
Для кого эта программа
Описание
Заказ

 

Рассылки

Лучшие программы для расчёта окон и дверей. Обзор рынка
Записки из шалаша в раю
Обзор тренингов. Развитие ума, духа и тела
Оригинальный подарок

 

Рекомендую

Бойцовский Клуб

 

Старенькое

Детский сборный Домик
Керамика

 

Идеи для детской

Выпуски: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Выпуск №24 от 17.06.2011 13:34:01

Подготовка неудачников

Неудача - это не только неотъемлемая часть успеха; нередко она таит в себе больше возможностей чему-то научиться, чем везение. Обычно путь к успеху пролегает через неудачи, поэтому наше отношение к ним во многом определяет нашу судьбу.

Сегодня в выпуске материалы http://adalin.mospsy.ru/download/sekretik.exe Стивен Гаррисон "Счастливый ребенок".

Добрый день, дорогой читатель!




Подготовка неудачников
 

детские занятияНеудача - это не только неотъемлемая часть успеха; нередко она таит в себе больше возможностей чему-то научиться, чем везение. Обычно путь к успеху пролегает через неудачи, поэтому наше отношение к ним во многом определяет нашу судьбу.

Как вообще происходит осознание личной неудачи? Покопайтесь в собственном опыте, чтобы понять, как именно вы узнаете о своих недостатках. Слушаетесь ли вы чужих голосов, которые сообщают вам о том, хороши вы или плохи, правы или неправы? Или ваш собственный внутренний голос говорит вам, что вы "недотягиваете"? Такой анализ поможет вам понять, насколько это важно - позволить ребенку развить своё собственное ощущение неудачи и успеха, смысла, интереса и ценности происходящего.

Мы с ранних лет - порой кривя душой - хвалим ребенка, чтобы побудить его вести себя так, как мы хотим. А когда исследование жизни подталкивает ребенка к поступкам, которых мы не одобряем, часто лишаем его своей эмоциональной поддержки. Ребенок очень быстро начинает понимать, как оценивает его поведение взрослый. Тут-то как раз все просто. Малыш рано узнает, что мы хотим, чтобы он рисовал на бумаге, а не на обоях, позднее - что нам нравится или не нравится его одежда, музыка, друзья, манеры и так далее. Все это ребенку ясно вполне. А вот что действительно сбивает многих детей с толку, так это то, что им не дают возможности понять, что же нравится или не нравится им самим, что может целиком завладеть их любопытством и энергией. Взрослые редко дают ребенку возможность осознать, что для него означает неудача, поэтому многие дети, повзрослев, так и не успевают понять, в чем суть успеха.

Забавно, но именно те, кто добивается в жизни многого, привыкли оценивать свои успехи или неудачи только по внешним признакам - школьным отметкам, достижениям в работе, доходу. Увы, те, кто слишком хорошо поняли, как добиваться внешних признаков успеха, могут так никогда и не узнать, в чем же состоит внутреннее воздаяние. Обучаясь ценить внешние проявления успеха, мы рискуем так никогда и не испытать счастья. А вот те дети, которые терпят неудачи, получают возможность выяснить, какие же внутренние качества делают их счастливыми - ведь внешних атрибутов успеха они не видят. Но неужели ребенку, для того чтобы понять, что такое счастье, так уж необходимо проходить через сито заранее предписанных понятий об успехе и провале, получать внешние награды и терпеть внешние же неудачи?

Дети, если предоставить им возможность самостоятельно исследовать мир, способны обнаружить свои пристрастия - те виды деятельности, которые позволят в полной мере проявиться их жизненной энергии. Это проявление мощное, убедительное, творческое и - стоит ли удивляться - счастливое. Что за поразительная штука - счастливый ребенок! Почему мы мешаем этому? Почему мы считаем себя вправе становиться посредниками между другим существом и его собственным сердцем? Ну да, они - дети, а потому мы можем делать это, если считаем нужным. Мы больше, сильнее и пути власти ведомы нам гораздо лучше. Но зачем мы берем влюбленных в жизнь детей и делаем из них взрослых, вынужденных искать счастья?

Если бы не вмешательство всесильных взрослых, которые определяют, что такое успех и неудача, которые настраивают детей друг против друга, заставляя их конкурировать в борьбе за воздаяния в виде внимания, похвал и статуса, то смысл неудачи для ребенка был бы совсем другим. Реакция среды обитания - это всего лишь одна составляющая неудачи; только один фактор, уравновешиваемый соображениями внутреннего характера, которые творческая душа ребенка страстно стремится понять.

Для влюбленного в жизнь ребенка неудача не является чем-то навязанным ему извне. Это нечто, связующее внутреннее стремление и внешний отклик в единое целое. Неудачу могут определять внешние факторы: неудавшийся опыт по химии, никем не понятая картина, отвергнутая попытка общения. Она может быть и явлением внутренним: утратой интереса к тому или иному замыслу, неспособностью освоить музыкальный инструмент или выразить себя в стихотворении. Но такая неудача не является поражением. Она не требует перемены образа поведения или достижения какого-то определенного результата. Понять, чем является для ребенка неудача, - это значит понять, что представляет собой сам ребенок. Ведь для этого нужно постичь значение и роль его интересов, приобретенных навыков и врожденных способностей применительно к его жизни. Неудача неразрывно связана с успехом - подлинным успехом целостной личности, а не набором приемлемых для общества правил поведения. Каждый ребенок, каждая личность жаждет найти эту целостность в себе и в своих отношениях с окружающим миром. Когда же эта потребность наталкивается на неодолимые препятствия, происходит разрушение души, после чего остается оболочка личности, сотканной из одних компромиссов, и пустое сердце.

Нам, взрослым, в свое время не предоставили возможности разобраться в своих глубинных детских устремлениях. Всё, чему мы научились, - это либо подчиняться, либо быть непослушными. Наше общественное лицо формировалось под влиянием поощрений и наказаний, присущих господствовавшей методике обучения и воспитания. Сегодня, когда мы, попробовав себя там и сям, докопались наконец до истины, открывшейся нашим разбитым сердцам, мы можем сделать одну простую вещь. Мы можем дать нынешним детям шанс заглянуть в свое сердце, понять его устремления и жить в соответствии с ними. Мы можем дать этим детям шанс терпеть неудачи и добиваться успеха исходя из своего собственного понимания, самим измерять внутреннюю и внешнюю реакцию на свои устремления. Это - возможность исцелить и наши разбитые сердца, собирая осколки в единое целое. Простое действие, состоящее в том, чтобы позволить детям просто быть, способно изменить самую суть образования.
 

<< Предыдущий выпуск №23
С Новым годом! Звезды для детей.
Звездное небо в детской комнате.
Когда у меня в руках оказался набор светящихся в темноте звездочек, я вспомнила о двух вещах. Первое: прозрачное осеннее небо, отец показывает мне ковш Большой Медведицы, учит находить Полярную звезду. Вижу ли я маленькую звезду над большой в ручке ковша? (Алькор и Мецар) В Древнем Риме легионером становился только тот, чье зрение могло обнаружить Алькор... Второе: после рождения дочери не было времени смотреть на звезды. После ванночки мы уже не гуляем, а, уложив ребенка спать, нет времени глазеть в окно. После таких размышлений вопрос, как расположить звездочки, даже не возникал. Тем более, что идея о звездах была в одном ключе с идеей комнаты, где стоит детская кроватка.
Следующий выпуск №25 >>
Помогите ребенку найти себя
Не все в развитии и пристрастиях наших детей зависит от нас, родителей, от того, как мы их растим и воспитываем, какие даем ориентиры. Есть еще, так сказать, генетическая предрасположенность.
У каждого человека есть своя, так сказать, генная память, с которой он рождается, она внутри, глубоко в душе, сидит себе и ждет своего часа, а когда час приходит - проявляется.

Свежие выпуски

Выпуск №28
C Новым годом! Про мечты.
Мечтайте и очутитесь в своей мечте.
Выпуск №27
Непродажные игрушки
Самодельные игрушки помогают создать тонкую связь между малышом и взрослым, которому открываются некие тайны мира детской игры и фантазии. И это не имеет ничего общего с рынком игрушек и миром бизнеса.
Выпуск №26
Игры с мелками на асфальте. Анонс курса для детей и родителей "Мама и я".
Игры с мелками на асфальте. Мелки для рисования на асфальте это такой же непременный атрибут летних игр на улице, как, например, ведерко, лопатка, формочки для куличиков и мыльные пузыри.
Выпуск №25
Помогите ребенку найти себя
Не все в развитии и пристрастиях наших детей зависит от нас, родителей, от того, как мы их растим и воспитываем, какие даем ориентиры. Есть еще, так сказать, генетическая предрасположенность.
Выпуск №24
Подготовка неудачников
Неудача - это не только неотъемлемая часть успеха; нередко она таит в себе больше возможностей чему-то научиться, чем везение. Обычно путь к успеху пролегает через неудачи, поэтому наше отношение к ним во многом определяет нашу судьбу.
Выпуск №23
С Новым годом! Звезды для детей.
Звездное небо в детской комнате.
Выпуск №22
Детская в стиле джунгли
Идеи от творческого папы: домик на дереве, подвесной мост, ящик для игрушек.
Выпуск №21
Где держать игрушки.
Чтобы игрушки не валялись равномерным слоем по всему полу нужно придумать, куда их складывать.
Выпуск №20
С праздником весны! Мысли по поводу детской.
Идеи для детской для ребенка до трех лет и от трех лет до самостоятельной жизни.
Выпуск №19
Новогодний детский праздник
Новогодний детский праздник. Что приготовить, как организовать... Поздравление с Новым годом!
Выпуск №18
Обустройство детской комнаты.
Где будут храниться вещи, стоять стол, кровать, какого цвета обои и свет.
Выпуск №17
Игры для детской вечеринки (окончание)
Игры с обручем, парад.
Выпуск №16
Идеи для детской вечеринки
Продолжение описания игр, в которые можно играть на детской вечеринке.
Выпуск №15
Игры для детской вечеринки
продолжаю публиковать игры для детской вечеринки
Выпуск №14
Идеи для детской вечеринки
Многие родители считают, что их детей легче увлечь игрой, когда рядом есть товарищ. Однако когда приятель не один, а их много, и вдруг оказывается, что перед вами целая компания, случается, что даже вполне опытные, разумные родители впадают в панику.
Выпуск №13
6 идей для детской комнаты
Чудо-коврик, мобильная мебель, звёздное небо и другие идеи для детской.
Выпуск №12
Идеи для детской комнаты и не только
Идеи для детской комнаты и не только. Самодельная горка. Волшебное превращение санок. Ящик для игрушек. Стеллаж для игрушек. Корзина для игрушек на детский стульчик. Корзина для коляски.
Выпуск №11
Интерьер для детской комнаты
При создании интерьера и выборе цвета подросток знает точно, какие цвета ему не нравятся и какие цвета `его цвета`. Стиль одежды и цвет комнаты ребенка выбирают родители, но уже относительно рано дети сами начинают подавать нам знаки о предпочтении того или иного цвета.
Выпуск №10
Оформление детской комнаты
Интерьер детской комнаты играет поистине огромную роль в развитии личности ребенка. От того, насколько удобно, комфортно и приятно находиться в ней, зачастую зависит его желание учиться, интерес к жизни, развитие различных навыков и талантов. Такое помещение должно сочетать в себе наилучшие условия для сна, занятий, отдыха и игр. О том, как правильно обустроить комнату для ребенка, и пойдет речь в этом обзоре.
Выпуск №9
ИДЕИ ДЛЯ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ - ГДЕ И КАК ХРАНИТЬ ИГРУШКИ
Ни для кого не секрет, что дети очень любят раскидывать игрушки, когда увлекаются игрой. И собрать эти предметы их не заставит даже самая злая домомучительница. Зачастую у родителей опускаются руки, и они сами изо дня в день ползают по ковру и складывают, складывают, складывают... В то время, как их милое дитя сидит и наблюдает этот трудоемкий процесс со стороны. Что же делать в такой ситуации? Как облегчить себе жизнь и приучить ребенка к порядку?
Выпуск №8
Детская комната как прстранство для развития
 С помощью зрения, слуха, тактильных и вкусовых ощущений ребенок познает все, что его окружает. Поэтому специально подготовленная и созданная взрослыми развивающая среда играет едва ли на решающую роль в жизни ребенка буквально с первых дней его появления на свет.
Выпуск №7
Детский Сборный Домик в чертежах или как всё начиналось.
Сегодняшний выпуск - экскурс в историю. История одного возникновения и расцвета и заката одного Домика, в лицах.
Выпуск №6
Мобильная мебель
Постоянное стремление к познанию и переустройству окружающего мира — характерная черта детей и подростков. Так пойдите навстречу этим желаниям — привинтите к мебели в детской комнате колесики. Такой стеллаж (комод, стол, диванчик) можно будет легко передвигать с места на место или, например, отгородиться им от надоедливого младшего брата, если дети делят одну комнату на двоих.
Выпуск №5
Не бойтесь за своих детей!
Выводы после наблюдения за детьми, лазающими по двухярусной кровати
Выпуск №4
Выпуск о детском спортивном уголке
О необычных детских спортивных уголках, сделанных своими руками
Выпуск №3
C Днем Рождения, Домик!
Выпуск первого настоящего Домика
Выпуск №2
Спортивный уголок или Детский Сборный Домик?
Спортивный уголок или Детский Сборный Домик - сравнение.
Выпуск №1
Пилотный выпуск, знакомство
О назначении комнаты для детей.

 

© Алексей Канищев