Идеи для детской | |
Идеи для детской
Выпуски:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Выпуск №16 от 10.07.2009 8:34:18 Идеи для детской вечеринкиПродолжение описания игр, в которые можно играть на детской вечеринке.Сегодня в выпуске материалы с сайта - http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_04f.shtml Добрый день, дорогой читатель! Сегодня в выпуске продолжаю публиковать игры, подходящие для детской вечеринки. Шарады детских стишков Спойте или прочитайте несколько детских стишков. Потом помогите детям изобразить понравившиеся стихи в лицах. Пусть каждый ребенок шепнет вам, какой стишок он выбрал. Затем вы с ребенком постарайтесь разыграть в лицах то, о чем говорится в стишке. А другие дети должны догадаться, какой стишок вы им показали. Детям постарше можно дать разные одежки, тряпки и всякую всячину, чтобы они
могли нарядиться по собственному выбору и изобразить в костюмах любимую сказку. Включите детям музыку - классическую, поп, рок, все, что вам нравится, - чтобы они могли под нее потанцевать. Попросите малышей двигаться в такт музыке. Предложите детям изобразить какое-либо животное, танцующее под музыку. Они
могут переваливаться, как утка, топать, как слон, мягко ступать, как кошка,
быстро перебирать, как мышка, величаво ступать, как тигр, резвиться, как
собачка. Это даже не танец, а скорее - игра. В ней все движения соответствуют
произносимым словам. Ребята стоят в кругу лицом к центру. Это такая старая игра, что бабушки и дедушки и даже прабабушки и прадедушки могут припомнить, как играли в нее. Поставьте ряд стульев, каждый раз меняя их направление. Стульев должно быть на один меньше, чем детей. Бейте в барабан или поставьте пластинку (запись) с подходящей музыкой, а дети пусть бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, дети должны успеть занять место. Ребенок, не успевший сесть на стул, выбывает из игры. Один стул тоже нужно
убрать, и убирать стулья надо до тех пор, пока не останется один ребенок.
Варьируйте время, в продолжение которого вы проигрываете музыку. Когда большая
часть детей выбыла из игры, ее можно, если хотите, ускорить. Ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстояние примерно 2 метров. Под
стульями протянута веревка, ее концы находятся между ступнями сидящих на стуле
ребят. Посредине веревки привязан мешочек с орехами (конфетами, печеньем). По
команде ведущего сидящие на стуле должны вскочить, обежать кругом стульев, сесть
на свой и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз, который достается
тому, кто первым сможет это сделать. Человек-дерево Пусть ребятишки, заполнившие ваш дом, превратятся в деревья. Подскажите детям, каким частям дерева соответствуют части тела. Ноги могут быть корнями, тело - стволом, руки - ветками, пальчики - листьями. Вы можете изображать какое-либо явление природы, а дети должны реагировать на него. Вы можете быть ветром, солнцем или дождем. Рассказываем сказки Рассказывая сказку, вы можете увлечь не только одного ребенка, но и целую компанию. Но делать это можно по-разному: или просто прочитать детям интересную сказку, показывая картинки, или читать, договорившись с детьми, что они будут сопровождать ваше чтение разными звуками, соответствующими событиям сказки. А можно сыграть сказку, и тогда ребятишки «отправятся» вместе с вами в джунгли или вы будете открывать Дикий Запад. С маленькими детьми можно просто петь песенки из сказки. С группой детей можно сыграть такую сценку как, например, «Большая Черепаха и Заяц»: Жил когда-то заяц - это такой зверек вроде кролика (поставьте указательные пальцы над головой, изобразив ушки зайца), и большая-пребольшая черепаха - как маленькая, но совсем большая (согните руки и опуститесь на четвереньки). Заяц бегал очень-очень быстро. (Согните руки и быстро по очереди выставляйте вперед кулаки.) А черепаха бегала очень-очень медленно. (Медленно, по очереди двигайте согнутыми руками, выставляя вперед кулаки.) Однажды заяц сказал черепахе: «Давай побежим наперегонки!» (Поставьте руки рупором, как бы имитируя спортивную команду.) На старт… внимание… марш! (Поставьте указательный и большой пальцы в положение «ружье вверх», при слове «марш» поверните руку указательным пальцем вперед.) Вот бежит заяц. (Быстро перебирайте кулаками.) А вот ползет черепаха. (Медленно перебирайте кулаками.) Вдруг заяц остановился. Он посмотрел вокруг, но не увидел большую черепаху. (Поставьте руку надо лбом козырьком, как бы пытаясь разглядеть, где черепаха.) И заяц решил вздремнуть под деревом. (Закройте глаза и притворитесь, что спите, можно даже похрапеть.) И вдруг… он проснулся. Он сказал: «Я забыл про соревнования! Лучше мне поторопиться!» (Быстро перебирайте кулаками.) А большая черепаха тем временем, ни разу не останавливаясь, все шла вперед. {Медленно перебирайте кулаками.) Большая черепаха выиграла соревнование и пришла первой. (Сожмите руки над головой, как это делают чемпионы.) Заяц ужасно рассердился. (Сделайте злое лицо и положите руки на бедра.) А большая черепаха была очень счастлива. (Гордое, улыбающееся лицо.) Можно рассказать сказку еще раз, задавая детям вопросы, а они должны отвечать
и движениями показывать, что происходит. Прыжки в мешке По традиции, для этой игры требуется мешок, но если у вас под рукой не окажется мешков, их вполне могут заменить старые наволочки. Если в вашей команде несколько детей, то организуйте соревнование. За
определенное время каждый ребенок должен допрыгать или дойти (с ногами в мешке)
от одного места до другого. Потом пусть попробует то же самое, засунув в мешок
одну ногу. Если у вас достаточно много детей, чтобы образовать круг, то можно дать им большую простыню и начинать игру. Дети держат простыню на уровне пояса и слегка потряхивают ее, образуя «волны». Один ребенок должен на четвереньках подлезть под простыню и пощекотать лодыжку какого-то другого ребенка. Пока ребенок-рыбка «плывет» под простыней, он держит поднятым один палец-«плавник», по движению которого дети и определяют, куда направляется рыбка. Кого рыбка пощекочет, тот сам превращается в рыбку, поднимает свой «плавник»
и отправляется под «водой» искать свою жертву, чтобы пощекотать ее. Впервые мы наблюдали, как завораживает всякое старье в Бостонском детском музее, где однажды в дождливый день наши дети много часов подряд играли со всевозможным выброшенным хламом. Если вы не можете отправиться в Бостон, не огорчайтесь. Соберите свое собственное старье: картонные катушки от туалетной бумаги,
кусочки дерева, что-нибудь блестящее, кусочки белого поролона, которым обычно
упаковывают хрупкие вещи, крышки от баночек, палочки от леденцов и эскимо,
словом, всякие мелочи, которые могли оказаться в вашем доме. Сложите все это
добро в коробку и однажды, когда вашему ребенку и его приятелям будет скучно и
они начнут приставать к вам с вопросом: «Что же нам делать?» - достаньте эту
коробку и скажите: «Ну-ка, дети, сделайте мне из этого что-нибудь необыкновенное
и интересное». Если у вас дети постарше, приберегите для них разный утиль
размером побольше: сломанные стулья, остатки строительных материалов и т. д.
Если где-то поблизости от вашего дома что-то мастерят рабочие, попросите их не
выкидывать ненужные им вещи - может быть, это пригодится вашим детям. Автор рассылки Ирина Канищева
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Алексей Канищев |